В данном разделе Вы найдете ответы (на русском языке) на наиболее часто задаваемые  вопросы, связанные с работой нашего сайта и наших услуг

  • Частые вопросы 29

    Подробные консультации по текущим вопросам: +7 (499) 375-40-50  с 11 до 17 по Мск.

    Когда будет эффект от регистрации в каталогах?

    Эффект от регистрации в каталогах проявляется не сразу, а лишь через 2-3 месяца после ее окончания. Оценивать его нужно по изменению позиций сайта в поисковых системах по тем запросам, которые использовались при регистрации.

    Это время (2-3 месяца) уходит на рассмотрение владельцами каталогов Вашего сайта и размещение ссылок на него, а также на индексацию поисковыми системами этих ссылок.

    Что такое контекстная реклама?

    Контекстная реклама - это текстовые и графические объявления со ссылкой на Ваш сайт на поисковиках и тематических сайтах. Например, человек ищет в Интернете сигнализацию к авто, набирает соответствующий запрос в поисковой системе – и сразу под строкой поиска и справа от результатов поиска ему показываются соответствующие запросу рекламные объявления.

    Контекстная реклама позволяет быстро получить заинтересованных посетителей на сайт. Число посетителей будет зависеть от суммы, которую Вы будете готовы тратить на контекстную рекламу, а также от того, насколько конкурентные запросы будут использоваться.

    Подробнее о контекстной рекламе читайте на странице http://vtopy.ru/services/kontekstnaya-reklama.php

    Насколько вырастет посещаемость сайта после регистрации?

    Неизвестно, так как посещаемость сайта зависит от многих факторов, на которые регистрация в каталогах не может повлиять.

    Например, заголовки страниц сайта могут быть настолько непривлекательными, что даже если сайт находится на 3-4 позиции в результатах поиска, пользователи не будут переходить на него (именно по заголовкам большинство пользователей выбирает, на какой сайт перейти).

    Поэтому нельзя даже примерно сказать, насколько повысится посещаемость сайта после регистрации.

    Как часто нужно проводить регистрацию в каталогах?

    Примерно раз в 3-5 месяцев мы рекомендуем заказывать дорегистрацию в новых каталогах, которые добавляются в наш Сервис. Раз в год рекомендуем повторную регистрацию по всем подходящим каталогам нашей базы.

    Почему после регистрации не вырос тИЦ?

    Регистрация в каталогах не оказывает прямого влияния на тИЦ сайта, поэтому не стоит ожидать его изменения после регистрации.

    Что такое спецразмещение, гарантированные показы?

    Спецразмещение - позиция показа объявлений сразу под строкой поиска. Именно оттуда, как правило, бывает больше всего переходов. Гарантированные показы - места показов объявлений под результатами поиска на первой странице.

    1.png

    2.png

    Какие сайты вы не принимаете в работу?

    В работу мы не принимаем:

    1. Заявки для сайтов, нарушающих законодательство РФ, например:
    - посвященных распространению энтеогенов и подобных веществ,
    - посвященных подделке документов (продаже дипломов, больничных листов, справок),
    - посвященных порнографии,
    - распространяющих нелицензионные программы (или ключи к ним), фильмы, музыку,
    - побуждающих к совершению противоправных действий и/или призывающие к насилию и жестокости.

    2. Заявки для сайтов, посвященных различным финансовым пирамидам (Gold Line, МММ и пр.).

    3. Заявки для сайтов, посвященных распространению различных курительных смесей.

    4. Заявки для сайтов, рекламирующих товары или услуги, реклама которых запрещена в интернете (например, алкогольная продукция или онлайн-казино).


    Если сайт посвящен услугам или товарам, подлежащим обязательной сертификации (или лицензированию), то при заказе регистрации в каталогах или контекстной рекламы Вам нужно будет предоставить нам сканы этих сертификатов (или лицензий).

    Сколько ежемесячно надо платить за контекстную рекламу?

    Стоимость услуг нашего Сервиса по разработке и сопровождению кампаний – от 3000 руб. в первый месяц и от 2600 руб. в последующие. Рекомендованный бюджет на размещение в рекламных системах – не менее 10000 руб. в месяц.

    Заключается ли договор на ваши услуги?

    С частными лицами мы работаем по договору публичной оферты:

    С юридическими лицами заключаем индивидуальный договор:

    Как включить поддержку JavaScript в браузере?

    Чтобы включить поддержку JavaScript в браузере, выполните приведенные ниже инструкции.

    Браузер Opera:
    1. В меню браузера выберите "Инструменты" - "Настройки".
    2. Перейдите на вкладку "Содержимое".
    3. Поставьте галочку напротив "Включить JavaScript" и нажмите "ОК".

    Браузер Google Chrome:
    1. Нажмите на значок гаечного ключа на панели инструментов браузера.
    2. Выберите "Настройки" (или "Параметры").
    3. Перейдите на вкладку "Дополнительные".
    4. Нажмите кнопку "Настройки контента (содержания)" в разделе "Личные данные".
    5. Выберите "Разрешить всем сайтам использовать JavaScript" в разделе "JavaScript".

    Браузер Mozilla Firefox:
    1. В верхней строке меню откройте пункт "Инструменты".
    2. Выберите "Настройки".
    3. Перейдите на вкладку "Содержимое".
    4. Установите флажок "Использовать JavaScript" и нажмите "ОК".

    Браузер Internet Explorer:
    1. В верхней строке меню откройте пункт "Сервис".
    2. Выберите "Свойства обозревателя".
    3. Перейдите на вкладку "Безопасность".
    4. Нажмите кнопку "Другой".
    5. Прокрутите список вниз до раздела "Сценарии".
    6. Для параметра "Активные сценарии" выберите "Включить", затем нажмите "ОК".

    Браузер Apple Safari:
    1. На панели инструментов браузера откройте меню (крайняя кнопка справа).
    2. Выберите "Настройки".
    3. Перейдите на вкладку "Безопасность".
    4. Установите флажок "Включить JavaScript".

    Вы предоставляете отчетные документы для бухгалтерии?

    Да, при оплате от юридического лица мы отправляем все необходимые документы (договор и акт-выполненных работ) по почте в течение 5 рабочих дней с момента поступления оплаты на наш счет.

    Что такое тИЦ, для чего он нужен?

    ТИЦ - это тематический индекс цитирования, показатель «авторитетности» сайта с учётом количества и качества ссылок на этот ресурс. Рассчитывается Яндексом.

    ТИЦ как средство определения авторитетности ресурсов призван обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках Яндекс-Каталога (не путайте с поисковой системой Яндекс, на позиции сайта в результатах поиска тИЦ не влияет).

    Как долго ждать запуска рекламной кампании?

    Разработка кампании занимает 3 рабочих дня, после этого мы отправляем отчет на согласование. Если возникают замечания или пожелания, вносим все необходимые корректировки.

    Почему я должен заказать сопровождение?

    После запуска контекстной рекламной кампании необходимо периодически снимать и оценивать статистику, вносить корректировки для улучшения эффективности. Как бы хорошо ни была настроена кампания на старте, какой бы опытный специалист над ней ни работал, идеальных кампаний не бывает, всегда нужно тестировать и оптимизировать настройки.

    Что входит в сопровождение?

    В сопровождение рекламных кампаний входит отслеживание статистики в рекламных системах и системах веб-аналитики, оптимизация стратегий показа и ставок, добавление и исключение ключевых слов и минус-слов, добавление и корректировка объявлений, при необходимости создание дополнительных кампаний. Все меры направлены на увеличение эффективности и рентабельности рекламы для вашего бизнеса.

    Зачем ограничивать дневной бюджет?

    С помощью ограничения дневного бюджета можно регулировать расходы в рекламных кампаниях. Если не установить ограничение, весь бюджет может потратиться за один день.

    Как я смогу контролировать ход рекламной кампании?

    Каждому клиенту мы предоставляем доступ к статистике рекламной кампании, в любой момент можно зайти и посмотреть статистику, а также все элементы рекламной кампании. Для клиентов, кампании которых сопровождает специалист, статистика также доступна в отчетах и высылается по запросу.

    Какими способами можно оплатить контекстную рекламу?

    Услуги Сервиса по разработке, сопровождению, оптимизации, адаптации и аудиту рекламных кампаний можно оплатить любым удобным способом. Размещение на Яндекс.Директ можно оплатить по выставленому счету от частного лица или от организации. Размещение в Google AdWords оплачивается напрямую в ООО «Гугл», наши специалисты отправят Вам счет или инструкцию по оплате; доступны способы оплаты: оплата банковской картой, банковский перевод, Яндекс.Деньги, QIWI.

    Может ли один рекламодатель размещать два сайта со схожей тематикой?

    Нет, в одном регионе по одним и тем же ключевым словам нельзя размещать сайты, принадлежащие одной компании. Они будут признаны аффилированными, показов объявлений не будет.

    Может ли один рекламодатель размещать два сайта со схожей тематикой?

    Нет, в одном регионе по одним и тем же ключевым словам нельзя размещать сайты, принадлежащие одной компании. Они будут признаны аффилированными, показов объявлений не будет.

    Как я могу оценить эффект от рекламы?

    Реклама в интернете - это вид рекламы, где легко можно посчитать и соотнести расходы и доходы. Перед запуском рекламной кампании на сайт обязательно устанавливается счетчик Яндекс.Метрики или Google Analytics и настраиваются цели. Из статистики счетчиков понятно, сколько приходит трафика с рекламы, как часто посетители смотрят товары, кладут их в корзину и покупают. Если целевое действие на сайте - звонок, можно посчитать количество обращений с рекламы с помощью Целевого звонка Яндекс.Метрики или других систем коллтрекинга.

    А если все мои деньги скликают конкуренты?

    Системы контекстной рекламы очень серьезно относится к безопасности размещенной рекламы, поэтому для защиты от недействительных (недобросовестных и ошибочных) кликов используется многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации. Деньги за клики, признанные недействительными возвращаются на счет рекламодателя.

    Что такое РСЯ и КМС и чем они отличаются от поиска?

    Объявления контекстной рекламы показываются не только на страницах результатов поиска, но и на сайтах-партнерах Яндекса и Google. РСЯ - это Рекламная Сеть Яндекса, она включает десятки тысяч сайтов, среди них такие: avito.ru, lenta.ru, job.ru, mail.ru, ok.ru и др. 

    3.png
    КМС - Контекстно-медийная сеть Google AdWords также включает огромное количество сайтов среди которых youtube.com, adme.ru, computerra.ru и др. Контекстные объявления показываются на основе тематики сайтов и интересов пользователей. Здесь объявление не является ответом на конкретный поисковый запрос, поэтому тексты должны быть более обобщенными (не о конкретном товаре, а о группе товаров или магазине).

    Что такое минус-слова и как их применять?

    Минус-слова - это слова, при наличии которых в запросе рекламное объявление показано не будет. Например если на вашем сайте продаются женские трикотажные платья, но нет детских,слово “детские” нужно добавить в минус-слова.Тогда те пользователи, которым нужны детские платья, объявление не увидят.

    Почему нельзя для всех слов составить одно объявление?

    Для каждого ключевого слова на поиске рекомендуем составлять отдельный максимально подходящий текст объявления или несколько текстов в рамках группы. Это позволяет повысить показатель кликабельности объявлений (CTR). Если использован ключевой запрос “белая футболка”, объявление тоже должно быть о белых футболках, а не о магазине одежды.

    Как узнать, по каким словам чаще всего кликают?

    Мы предоставляем доступ к статистике рекламной кампании, все данные доступны круглосуточно. Кроме того, для клиентов, которые оплачивают сопровождение рекламных кампаний, статистика доступна в отчетах в Личном кабинете , а также высылается специалистом по запросу.

    Какие ключевые слова лучше выбрать?

    Лучше брать коммерческие запросы с частотой показов от 50 до 500 в месяц в выбранном регионе. Например, если у вас интернет-магазин футболок, не стоит брать слово “футболки”, лучше взять запросы “купить футболки”, “цена на футболки”, “интернет-магазин футболок” и др.

    Какая позиция лучше?

    Большинство кликов и конверсий обычно приходят из спецразмещения. Но иногда цена клика там очень высока,и выгоднее получается размещаться в гарантии. Наши специалисты подберут позиции размещения и ставки для того, чтобы эффект от рекламы был максимальным.

    Что такое клики?

    Клики - это переходы пользователей по ссылкам в рекламных объявлениях на ваш сайт. Оплата в контекстной рекламе списывается только за клики, за показы платить не нужно.