Как не попасть под фильтр Яндекса

Фильтр Яндекса и методы повышенного риска.

Юристы утверждают главенство и неотвратимость наказания в любой ситуации. Именно поэтому законы нужно знать и выполнять. Когда ваш ресурс оказывается под фильтром, рассуждать о незнании правил не имеет никакого смысла.

Попробуем рассмотреть, насколько просто можно приговорить сайт, не задумываясь об этом. Предлагаем ознакомиться с главными причинами, когда ресурсы попадают под фильтр.

Не переусердствуйте.

Просмотрев всю литературу, касающуюся оптимизации, пользователь принимается загружать содержание ключевыми словами.

Проработанный таким образом текст становится нечитабельным. Очень просто попасть под фильтр Яндекса за спам, если на Вашем ресурсе появится подобная статья:
1.png

Текст, даже оптимизированный, прежде всего должен удовлетворять вкусам и требованиям пользователей. Цена таких статей будет высокой, но экономить на них не стоит.

Выбор продвижения.

В интернете размещается множество предложений различных способов продвижения. Выдвигая разнообразные варианты, их авторы не предупреждают об опасности использования того или иного способа. Трудно понять, что из предложенного ассортимента продвижений можно безопасно применять. Предлагаем ознакомиться с предложением, представленном на одном из ресурсов:
2.jpg

Неужели можно представить, что данный вариант включает накрутку поведенческих факторов и его не приемлет Яндекс? В результате подобного продвижения и желания выяснить, куда пропал трафик, можно получить послание Платона следующего содержания:
3.jpg

Вполне вероятно, что в результате подобных переделок ресурс на длительное время окажется под фильтром. Перед тем, как применить определенный метод продвижения, обязательно ознакомьтесь с необходимыми условиями его использования.

Не стесняйтесь пользоваться службой поддержки и узнать все нюансы заранее. У фирм, которые занимаются СЕО-продвижением, выясняйте реальные методы вывода в топ рейтинга Яндекс. Многие по каким-то причинам активно рекламируют результат, не раскрывая используемые методы.

Методы совершенствования.

Встречаются несколько ситуаций, которые приводят к однозначным наказаниям от поисковых систем. В одном случае обладатель ресурса делает новый сайт, взамен прежнего, вкладывая большие средства в его создание, чтобы сделать его более полезным и привлекательным. При этом, прежний ресурс остается нетронутым. В итоге 2-ой сайт оказывается дублем, и соответственно, оба понижаются в рейтинге.

Следующий вариант: обладатель ресурса делает очередной сайт специально, чтобы хотя бы один из них оказался в ТОП. Иногда действуют изощренно, меняя все контактные данные сайта, кто-то оставляет все в прежнем виде. В третьем случае фирмы-производители на своем ресурсе размещают контакты дилеров, чтобы подсказать региональным клиентам место, где есть предлагаемые изделия.

Дилеры также могут обладать собственными веб-ресурсами, на которых может публиковаться дублированный контент с веб-ресурса фирмы-производителя. В результате снова получаем два ресурса фирмы. Необходимо отслеживать, чтобы у фирмы не присутствовало в интернете аналогичных сайтов, работающих в одном регионе. В случае, когда поисковая система о манипуляциях не узнает, об этом позаботятся конкуренты.

Опасные программы.

Не попасть под фильтр Яндекса из-за вредоносной программы, можно используя обыкновенный антивирус. Если с зараженного ПК зайти на продвигаемый ресурс, то есть высокая вероятность поймать вирус, значительно осложняющий существование и дальнейшее продвижение вашего сайта. Вирусы создаются так, чтобы их было очень сложно отыскать. Обычно, сначала его находит поисковая система, а не обладатель ресурса.
4.jpg

В скором времени намечается реализация очередного, принципиально нового алгоритма ранжирования. Он сможет выявлять опасность ресурса для ПК и предупреждать пользователя. Пока не ясно, как это будет реализовано в дальнейшем, а сейчас после возникновении опасений в отношении ресурса поисковая система отправляет такой ресурс в карантин, выделяя его соответствующим цветом.
5.jpg

Подобный ресурс плохо продвигается, а предупреждение об опасности неуклонно приводит к потере трафика.

О ссылках.

Наиболее известный вариант попасть под фильтр Яндекса – это приобретение некачественных ссылок. Не функционируют арендные – приобретаем вечные, поймали на ссылках – убираем прежние и размещаем вновь приобретенные. Яндекс теперь не наказывает Минусинском за приобретение ссылок, но пользы от них с каждым годом становится все меньше. Наверное, следует найти другие способы и подходить к этому вопросу комплексно.

Ни у кого нет желания попасть под фильтр Яндекса специально, но множество ресурсов оказываются там по различным причинам. К продвижению сейчас следует подходить комплексно, что включает большое количество работ по совершенствованию ресурса.

Возврат к списку